Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 14:17   #20
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

[QUOTE=Т-54;389012]
Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Проверил по твоей методике блокировку на ав-4, при скорости 70 кмч на 4 передаче двигаясь с постоянной скоростью, подгазовывал...чувствовалось, что движок начинает работать с нагрузкой, но ускорения и роста оборотов на тахометре не наблюдалось. Значит блокировка в работе.
Вопрос: на ТСМ С3 питание соленоида блокировки ГТ...у меня напряжение там постоянно, всегда , при любом режиме работы, как включил зажигание и пока не выключишь там 12в. Правильно ли это?
Да правильно там соленоиды управляются минусом.
Плюс там постоянный после включения зажигания.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы