Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 23:00   #7
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
Меня тоже привлекает Кирпич, но в случае покупки хочу по возможности исправить конструктивные недостатки по кузову.
Это опасный путь, путь проб и ошибок, в нём можно очень надолго "погрязнуть". ))) Или вариант для спокойствия души: пороги "как у всех", косынки как в "библии"... )))

Цитата:
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)?
Смотря какой профиль, и смотря для чего и как. Хайджеком поднимать - сгодится (иногда). От дальнейшего ответа, простите, уклонюсь, дабы не возник "срач" страниц на 10 с теми, кто уже худо-бедно сделал силовые пороги. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы