Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:04   #60
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при равной базе и при равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?
Кстати сегодня вспомнил еще пример, подтверждающий то что пятидверки крепче. Это всеми любимый Деф. Сам ломал голову, почему у трехдверки стоит дополнительная распорка за передними сидениями, а у пятидверки ее нет. Теперь знаю
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы