Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 17:35   #32
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kmw Посмотреть сообщение
В мануле тогда 3,14здеж компрессия 8,4-10,5?
Может, это связано тем, что гранд спроектирован под стандартный бензинв в сша - regular 87?

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
СПАСИБО всем за помощь! Думаю сделать так:
1. Залью ЛАВР, пусть ночь постоит. Все одно масло пора менять.
2. Заменю свечки, провода, крышку трамблера с бегунком и воздушный фильтр.
3. Неохота, но придется снимать бак и поменять фильтр-регулятор.
4. Поменяю масло в коробке.
5. Сделаю комп. диагностику. По ее результатам заменю (если есть) кривые датчики.
6. Ну еще там чего нибудь.
После всего этого, если вылечусь, поставлю газ.

А, и еще... Посоветуйте, как лучше: самому скинуть рампу с форсами и посмотреть как они в бутылочки пшикают, потом попытаться, опять же самому, почистить их и, если какие то умерли, заказывать оригинал (что мне встанет никуя недешево). Или сразу поставить от УАЗа и кататься потихоньку, одновременно колдуя над снятыми форсами (т.е. отдать на диагностику, мыть и пр.)???
Форсунки полноценно проверить можно на стенде. Там же промыть и проверить результат. Если есть возможность заменить и бюджет позволяет - просто это сделать. Т.к. есть практика, что после промывки, форсунки могут начать лить больше положенного.

Промывать имеет смысл, если часто ездить на газе, чтобы компентировать их простой.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы