Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 15:07   #57
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.

Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. )))
Понятно.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Да, имеем несущий кузов, работающий на кручение. Усилим здесь, получим другое слабое звено в цепочке, рвать будет, например, стойку от порога. Усилим там - будет другое слабое место. Усиливать всю конструкцию - получим больший вес, и отсюда далее.
Тем не менее, KJ, имея несущий кузов, получился заметно крепче, хотя и немного тяжелее.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Поэтому "болтающаяся крыша" - компромисс. Но при этом имеем более лёгкий автомобиль, кузову которого, например, при перевороте, не приходится выдерживать удар собственной массы, плюс массы рамы и более тяжёлой трансмиссии.
Тут я с вами согласен - лишнаяя масса - это плохо, но болтающаяся крыша тоже - плохо. Поэтому надо максимально напрячь мозг и сделать легкий и в то же время прочный кузов.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Всё достаточно относительно. Поэтому есть общий комплекс требований, по которому автомобиль получает "Одобрение типа", далее как угодно: фатальность, либо цепочка случайных событий, кто как назовёт. Иногда, например, наличие бокового протектора в двери, съёмном элементе, может оказаться важнее жёсткости каркаса салона. Или можно иметь хорошие прочностные показатели, но один здоровый бульник, оказавшийся "в нужное время в нужном месте" при перевороте перечеркнёт всё остальное. И так далее.
Человек (конструктор) должен сделать все, что от него зависит чтобы обезопасить пассажиров (способы и концепции мы вкратце уже озвучили), а далее фатальность и т.д. - это нам уже не подвластно. И если оправдывать слабую пассивную безопасность, ссылаясь на авось и фатальность, то в итоге получится еще хуже!

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Нет ничего идеального, и XJ не идеал. Но для меня по совокупности свойств подходит, основные: город, поездки, спорт, ремонтопригодность, запчасти. 12 лет на XJ, третья по счёту машина.
Меня тоже привлекает Кирпич, но в случае покупки хочу по возможности исправить конструктивные недостатки по кузову.

Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)?

Последний раз редактировалось Ram; 23.04.2012 в 15:14.
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы