Цитата:
Сообщение от Flak88
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. )))
|
Понятно.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Да, имеем несущий кузов, работающий на кручение. Усилим здесь, получим другое слабое звено в цепочке, рвать будет, например, стойку от порога. Усилим там - будет другое слабое место. Усиливать всю конструкцию - получим больший вес, и отсюда далее.
|
Тем не менее, KJ, имея несущий кузов, получился заметно крепче, хотя и немного тяжелее.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Поэтому "болтающаяся крыша" - компромисс. Но при этом имеем более лёгкий автомобиль, кузову которого, например, при перевороте, не приходится выдерживать удар собственной массы, плюс массы рамы и более тяжёлой трансмиссии.
|
Тут я с вами согласен - лишнаяя масса - это плохо, но болтающаяся крыша тоже - плохо. Поэтому надо максимально напрячь мозг и сделать легкий и в то же время прочный кузов.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Всё достаточно относительно. Поэтому есть общий комплекс требований, по которому автомобиль получает "Одобрение типа", далее как угодно: фатальность, либо цепочка случайных событий, кто как назовёт. Иногда, например, наличие бокового протектора в двери, съёмном элементе, может оказаться важнее жёсткости каркаса салона. Или можно иметь хорошие прочностные показатели, но один здоровый бульник, оказавшийся "в нужное время в нужном месте" при перевороте перечеркнёт всё остальное. И так далее.
|
Человек (конструктор) должен сделать все, что от него зависит чтобы обезопасить пассажиров (способы и концепции мы вкратце уже озвучили), а далее фатальность и т.д. - это нам уже не подвластно.
И если оправдывать слабую пассивную безопасность, ссылаясь на авось и фатальность, то в итоге получится еще хуже!
Цитата:
Сообщение от Flak88
Нет ничего идеального, и XJ не идеал. Но для меня по совокупности свойств подходит, основные: город, поездки, спорт, ремонтопригодность, запчасти. 12 лет на XJ, третья по счёту машина.
|
Меня тоже привлекает Кирпич, но в случае покупки хочу по возможности исправить конструктивные недостатки по кузову.
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)?