Цитата:
Сообщение от Ram
????
|
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. )))
Цитата:
А как же стык центральной стойки с крышей? Компромис?
|
Да, имеем несущий кузов, работающий на кручение. Усилим здесь, получим другое слабое звено в цепочке, рвать будет, например, стойку от порога. Усилим там - будет другое слабое место. Усиливать всю конструкцию - получим больший вес, и отсюда далее. Поэтому "болтающаяся крыша" - компромисс. Но при этом имеем более лёгкий автомобиль, кузову которого, например, при перевороте, не приходится выдерживать удар собственной массы, плюс массы рамы и более тяжёлой трансмиссии.
Цитата:
Задача - купить хороший джип
Вот только критерии выбора и их приоритетность каждый сам определяет. Для меня пассивная безопасность на первом месте, как и у всех нормальных людей. Субурбан не попадает в мой спектр выбора по финансовым ограничениям, да и на бездорожье толку от него мало.
|
Всё достаточно относительно. Поэтому есть общий комплекс требований, по которому автомобиль получает "Одобрение типа", далее как угодно: фатальность, либо цепочка случайных событий, кто как назовёт. Иногда, например, наличие бокового протектора в двери, съёмном элементе, может оказаться важнее жёсткости каркаса салона. Или можно иметь хорошие прочностные показатели, но один здоровый бульник, оказавшийся "в нужное время в нужном месте" при перевороте перечеркнёт всё остальное. И так далее.
Цитата:
А у вас какие критерии? Или вы так сильно любите XJ, что объективные доводы отходят на второй план, уступая место субъективным предпочтениям?
|
Нет ничего идеального, и XJ не идеал. Но для меня по совокупности свойств подходит, основные: город, поездки, спорт, ремонтопригодность, запчасти. 12 лет на XJ, третья по счёту машина.