Цитата:
Сообщение от Flak88
Откуда? Последний XJ выпущен в 2001 году. Так же и большинство его конкурентов больше не производится.
А что касается теории, то что сравнивать будем с несущим кузовом? Отдельно раму, отдельно кузов, или автомобиль в сборе?)))
|
Не конструктивно отвечаете. Опять же повторюсь - для пользователя важен конечный результат, т.е. весь авто в сборе.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Пересмотрите своё понимание пассивной безопасности. Жёсткость и энергоёмкость это две разные чаши одних весов.
|
Что касается пассивной безопасности авто, то здесь я полностью придерживаюсь современной общепринятой концепции, родоначальником которой был Беруни. Суть -
жесткий каркас салона + относительно "мягкие" энергопоглощающие зоны деформации.
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона. Об этом мы с вами и говорим, и от вас как от более компетентного человека я просто хотел услышать более детальный расклад по проблеме. Но вы почему-то настойчиво уходите от ответа.
Или у вас какая-то своя теория на этот счет?
Цитата:
Сообщение от Flak88
С вашим подходом можно рассматривать только один вариант: столкновение автомобилей разной массы. В этом случае как правило больше страдает экипаж более лёгкого автомобиля (упрощённо).
|
Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность?