Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то...
Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха



- отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII).
Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку.
Ну это так, похохотать затравка...
Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая...
Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая.
Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке.
Нашел ее в одной
конторе. Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать.
Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется...
У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста.