Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 21:40   #9
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Вчера за маслом решил съездить чтоб гидроблок снять.
Завел машину, попробовал включить заднюю -уперся в селектор и чувствую как машина назад поехала. В общем если толкать селектор, не отпуская, то заднюю нащупать можно, отпустишь - снова в нейтралку переводится. В общем мешает там что-то...
Ладно, думаю, проверю масло - щуп сухой, схватил красную бутылку и долил... оказалась тормозуха - отец когда менял, слил старую в удобную емкость с широким горлом (от кастрола ATFIII).
Короче всеми намеками мне джип говорит что надо ковырять коробку.
Ну это так, похохотать затравка...

Открутил поддон, слил гадость, снял гидроблок. Гребенка целая...
Мало того, еще и легко перебирает все положения нигде не заклинивая.
Дома, разобрав, обнаружил лишь сломанную пружину аккумуятора. Причем развалилась она на 4 части и выела по полмилиметра металла внутри цилиндра и на крышке.
Нашел ее в одной конторе. Попробую на днях добраться (может кто уже там что брал?). В екзисте 16 дней ждать.
Но все же, почему селектор-то не переводился? Так соберу, а трабл останется...
У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста.
Миниатюры
IMG_5061.jpg  

Последний раз редактировалось Axel_rose; 22.04.2012 в 21:44.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы