Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 21:14   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorSPb Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не конкретно панару, а сайлентблок как узел в широком смысле этого понятия. Хорошо, упрощу вопрос. Что лучше: резиновый завулканизированный полностью (залитый) или с запрессованной втулкой (так называемый скользящий сайлент)?
с втулкой это типа так?



если да, то монописуально, ибо залитый изначально и запресованный во втулке будут работать одинаково. оба способа вращение исключают в принципе, а оно как раз нежелательно.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы