Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 18:38   #48
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
Если я все правильно понял - 3-двеный кузов будет жестче чем 5-дверный только если уменьшить базу (для компенсации увеличенного расстояния между передней и средней стойкой) и наклонить вперед задние стойки кузова (для компенсации отсутствия четвертой стойки кузова) - чего на Чероки сделано не было.

P.S. Судя по вашим словам, вы человек компетентный в данном вопросе, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение насчет жесткости кузова 5-дверного XJ по сравнению с конкурентами.
Не только это, есть разные варианты. На жёсткость кузова влияет и база, и насколько развиты все стойки кузова, и дополнительные элементы жёсткости, и какая геометрия получается в результате. Выше фото Блейзера, там вот такое решение нашли.

Наши люди тоже не дремлют. )))


"Конкуренты" у 5-дверного XJ рамные, если брать близкие значения по колее/базе, некорректное сравнение получится. С Нивой 2131 сравнивать тоже не совсем корректно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы