Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 14:31   #45
Ram
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ram
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Автопроизводители не публикуют конкретные данные по жёсткости кузовов на кручение, это материалы "для внутреннего пользования".
Хм, много раз встречал на страницах Авторевю конкретные цифры по жесткости кузова на изгиб и кручение при релизе новой модели.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Но есть основные принципы проектирования и работы несущего кузова, как пространственной фермы.
Если вас не затруднит, дайте пару ссылок по теме.

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Например только одна (древняя как мир) сторона вопроса: при равной базе трёх и пятидверного вариантов, без существенного усиления трёхдверного кузова в районе средней стойки - имеем более слабый трёхдверный кузов. Это не считая многих прочих существенных факторов.

Встречный вопрос: хотите сказать, что наоборот? А Ваши "дровишки" из какого леса? )))
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при равной базе и при равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?

Последний раз редактировалось Ram; 22.04.2012 в 15:04.
Ram вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы