Цитата:
Сообщение от Flak88
Автопроизводители не публикуют конкретные данные по жёсткости кузовов на кручение, это материалы "для внутреннего пользования".
|
Хм, много раз встречал на страницах Авторевю конкретные цифры по жесткости кузова на изгиб и кручение при релизе новой модели.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Но есть основные принципы проектирования и работы несущего кузова, как пространственной фермы.
|
Если вас не затруднит, дайте пару ссылок по теме.
Цитата:
Сообщение от Flak88
Например только одна (древняя как мир) сторона вопроса: при равной базе трёх и пятидверного вариантов, без существенного усиления трёхдверного кузова в районе средней стойки - имеем более слабый трёхдверный кузов. Это не считая многих прочих существенных факторов.
Встречный вопрос: хотите сказать, что наоборот? А Ваши "дровишки" из какого леса? )))
|
я, конечно не автоконструктор и сопроматом не владею, но все таки, возвращаясь к примеру трех- и пяти-дверного кузова при
равной базе и при
равной прочности силовых элементов, почему трехдверка получается слабее??? При том что у нее отсутствует дверной проем, и следовательно есть цельное заднее крыло, которое также связывает силовые элементы между собой, тем самым увеличивая жесткость. Или я чего-то не догоняю?