Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 10:10   #10
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
Откуда дровишки? Вы сами так решили (заметили, измерили..) или автопроизводитель заявил?
Сам сейчас езжу и на трёх и на пятидверном вариантах, но это не засчитываем, как субъективную оценку.

Автопроизводители не публикуют конкретные данные по жёсткости кузовов на кручение, это материалы "для внутреннего пользования".

Но есть основные принципы проектирования и работы несущего кузова, как пространственной фермы.
Например только одна (древняя как мир) сторона вопроса: при равной базе трёх и пятидверного вариантов, без существенного усиления трёхдверного кузова в районе средней стойки - имеем более слабый трёхдверный кузов. Это не считая многих прочих существенных факторов.

Встречный вопрос: хотите сказать, что наоборот? А Ваши "дровишки" из какого леса? )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 22.04.2012 в 13:39.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы