Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 22:37   #101
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorSPb Посмотреть сообщение
Вопрос к специалистам: Как я понимаю, сайлентблок должен работать на кручение, т.е. используя эластичность резины, а наружная и внутренняя втулка как бы привулканизированы с резиной или я чего-то не понимаю? Как же тогда работают те же полиуретаны, не заливные, а с впрессованными втулками, Это же получается типа подшипника скольжения и втулка вращается вместе с рычагом и значит не использует эластичность самого наполнителя? Ведь попадающий абразив сожрет что угодно. Объясните, а то кто-то зафтуливает, кто-то масленки в сайленты вставляет, а хочется чтобы по уму было. Спасибо тому, кто откликнется. Только пожалуйста без советов, типа: ставь оригинал и не парься. Ведь мы все в результате хотим улучшить свой авто.
а кто сказал, что он на кручение работает? он демпфирует. скручивание это побочное и неосновное явление. подшипник скольжения ничего не заменит :) ибо трение качения минимальное
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы