Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 17:53   #41
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Сомнительно. Соленоид овердрайва(как и соленоид БГТ) являются лишь разрешающими девайсами. Они не являются конечным исполнительным механизмом. Например ОД не включится раньше чем есть 3я передача. И блокировка ГТ то же.. Даже если соленоиды будут активны. Торможение двигателем на ОД не должно быть интенсивным в следствии наличия обгонной муфты в блоке ОД. (у меня по крайней мере так).
А вот на 1-2-3 оно весьма ощутимое. отключи разъем управления соленоидами с коробки и покатайся.. сравни.
я про диагностику серьезно , может глянешь что к чему, автомат для меня темный лес, я даже примерно не понимаю его принцип действия.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы