Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 13:41   #11
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
у меня 42RE а как именно прозванивать, поддон скидывать надо или можно как-то по другому?
В библии схемка по твойе машине есть. А вот у меня цвета проводов и РСМ другие, я по англицкому мануалу изучал, потом звонил без разборки, вначале на обрыв, потом на коротыш, потом на сопротивление. К этим двум соленоидам (овердрайва и блокировки ГТ) плюс идет общий, а управляющая масса на включение идет отдельно к каждому от РСМ. Вначале находишь плюсовой провод, включаешь зажигание и смотришь наличие питания. Потом находишь минусовой провод от соленоида блокировки ГТ, кидаешь тестер на питающий (+) и управляющий (-), меришь сопротивление. Потом находишь минус от соленоида блокировки ГТ и проделываешь ту же процедуру. Когда будешь знать, где какой провод, можешь лампочку или тестер в салон кинуть и на ходу посмотреть. Если у тебя неисправность плавающая, то придется ручками, со снятием поддона щупать и искать где плохо контачит...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы