Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 12:15   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Я думаю не совсем хороший источник кондёры не той ёмкости, что грозит провалами напряжения при полной нагрузке (придёцца перепаивать на 10000мкф, ...
Не надо там ни чего менять!!! Там не 50 Гц! И 10000 там на хрен не надо! Это импульсный источник он на килогерцах работает, там и 4700 дохрена.

PS Посмотрел схему усилка, улыбнуло, когда то очень давно я собирал такой, из какого то журнала. Элементная база конечно старовата, мягко скажем. У него слабое место это питание операционника на раскачке, он у меня из за его нестабильности в возбуд кидался с последующим выгоранием выходных транзисторов. Конденсаторы С6 С7 нужно ставить хорошие, которые долго не высохнут. Выходные транзисторы лучше поставить не с индексом "Г" а с индексом "ГМ" в металлостеклянном корпусе, они более устойчивые к температурным и токовым издевательствам. А вообще, мне кажется что это больше для дома схемка, не для авто с его климатическими условиями. В мороз может озвереть, разодрать динамики и здохнуть само. Кстати защит там ни каких нет и при выходе из строя одного из выходников гарантировано спалит динамик.

Последний раз редактировалось Artery; 18.04.2012 в 12:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы