Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 08:22   #4
OFFicer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для OFFicer
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 44
Сообщений: 818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butch Посмотреть сообщение
Задал вопрос тут, потому что тут лифтованных машин наверное больше и ездят оне не по асфальту, а значит и ломаются не редко. Вот столкнулся с реальной проблемой диагностики гула. Раньше, когда машина была не лифтованная, я загонял ее на подъемник и разгонял до нужной скорости, а слесаря снизу слушали где гудит. Теперь, когда колеса провисают ниже и все детали вращаются под бОльшим углом, сразу порвался пыльник переднего кардана и разбил его обойму. Скрежет стоял такой, что нужный гул слышен не был:)
Подставлять стойки под мосты как-то стремно. А по другому как?
Шрус меняй. Он и гудит 100%.
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума
OFFicer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы