Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 22:34   #9
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolai.shorin Посмотреть сообщение
Как правило внутренний подшипник обычно нормальный да и менять его проблемней. Если хвостовик люфтит- снимаеш сальник и передний подшипник, между подшипниками-2 варианта (набор регул. колец или распорная втулка), первое убираеш лишние кольца изатягиваеш все, втулка под замену.
вобщем,скидывать кардан и дергать хвостовик за фланец..понятно
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы