Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 09:59   #225
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Я взял драйвплату - померил, маховик померил, потом получил разницу в диаметрах = 8мм, соответсвено 4 на сторону. Подложил под датчик колена шайбы в 4,5 мм и все. На глаз там получилось где то 3 мм. Нужно промерить завтра, если что по шайбе можно убрать ))
Маховик у меня что надо а вот колокол не подходит, причем верхний периметр нормуль, а нижний заужен в центру. Даже если растачивать нужно примерить сначала сцепу, а то может у него конус круче и корзина тупо не влезет.
Не пойму что за штекеры но конце косы двигателя после форсунок 5 и 7. Может есть у кого наглядная схема.
Интесует ещё мап сенсор - от куда он питается?
Саш ты как вобще подключал все? Потрошил косу?
Косу полностью расшивал и переделывал, зато теперь красиво!
По поводу датчика я сначала так же делал(пока маховик не точнул и драйвплату от автомата не вставил) это нормально( хотя 3мм многовато, я бы убрал одну-две)! Не совсем понял что за штекер, фото бы.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы