Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 00:55   #80
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Так и не понял мысль, для чего так делать?

Направления сил, как правильно говорил Админ, не изменяться, хоть в узел их закрути.

Собственно я сразу об этом и говорил, сами американцы говорят, что название фирмы отражает суть на 100%.
здрасьте! То есть зря амортизаторы обычно наклоняют от перпендикулярной оси обычно? Не вспомню весь курс физику уже сейчас, но бьюсь об заклад, что искривление рычага изменит вектор воздействия удара и переведет его отчасти в 1) энергию поглощаемую пружиной подвески 2) в силу деформирующую сайлентблок в продольном направлении.
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы