Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 13:26   #852
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Парни, сегодня глядел в подкапотку своего жыпа и пришла ко мне мысля. Форма впускного коллектора мотора 5,9 (да и 5,2) сверху имеет поверхность кривую, а вот с торцов (спереди и сзади) абсолютно плоская. А что если там вырезать отверстия и установить два антихлопковых клапата. Таких, которые выглядят как грибки (крышка на штоке с пружиной). Вместо родной крышки дросселя сделать самопальную и в нее тоже клапан врезать. Гофру и корпус фоздушного фильтра (ессно с самим фильтром) взять например у Москвича 2141. Это если вдруг и до него ударная волна достанет, не бюджетно поменять. Как думаете, эти меры помогут минимизировать ущерб при хлопке (я имею в виду механическое разрушение и повреждение самого коллектора, ДПДЗ, дросселя и пр.)?

Последний раз редактировалось ждановский; 15.04.2012 в 13:28.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы