Теоретически может быть следующее:
В трансмиссии присутствуют обязательно люфты - в коробке, раздатке, карданах, мостах, подвеске. Люфты везде маленькие, но по совокупности может набежать несколько градусов в конечной точке - "около колеса". В основном двигаешься вперед - потому люфты выбраны в одном направлении - "вперед". Когда включаешь заднюю - трансмиссия выбирает люфты в обратном направлении - потом "удар" - дальше плавно поехали.
Проверить я думаю можно просто - отъехать назад, остановиться, потом включить "драйв" - и посмотреть что будет.
Кроме того - если на горке остановиться, поставить паркинг и отпустить тормоз - "покатится" хоть чуть-чуть? А назад?
Правда, непонятно куда "притянуть за уши" эффект прогрева ..
В общем, если бред - то извиняйте.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|