Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 00:21   #49
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Продолжу...
Вот информация по коробке 42RE из незабвенной Библии: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...nual/index.htm Все наши коробки с индексом RE аналогичны. Рекомендую прочитать всю.
Вот инфа оттуда же непосредственно по проведению теста: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ual/page_7.htm Перевод немного корявый, поэтому опишу, как делал я. Если что не так, поправьте...
Для проведения теста желательно наличие помощника, т.к. необходимо держать определенные обороты двигателя. Я справился один, а обороты регулировал кустарным ножом с конусным (по толщине) лезвием, который вставлял на нужную длину между дроссельной заслонкой и регулировочным винтом.
Первое, что делаем - прочно выставляем над полом автомашину.
Второе - лезем вниз и отсоединяем от рычага дроссельного клапана трос (его еще кикдауном называют, что считаю не совсем корректным). Делается это для того, что при тестировании рычаг дроссельного клапана будем двигать рукой.
Третье - на коробке имеется несколько тестовых окон, закрытых резьбовыми заглушками. Резьба там кажись М10 конусная. При отворачивании пробок (при их срывании) рожковыми ключами лучше не пользоваться, можете сорвать грани. Нужна головка, но маленькая, т.к. места там в обрез. Особо не развернешься, но не смертельно. На картинках в Библии показаны все заглушки, поэтому, при дальнейшем описании, я буду называть их так же как они обозначены.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы