На лето надумал продолжать восстанавливать.
Нужно всё-таки не полениться и залить все швы герметиком, особенно снизу и особенно в туннеле. Для этого планирую снять кроссмембер и раздатку.
Раздатка сопливая, коробка тоже, двигун вообще в один грязе-масляный ком превратился.
Сразу попёрло куча вопросов, но, думаю, тут многие подобное уже делали.
1. Раздатка. В масле задняя часть - похоже подтекает сальник выходного вала заднего. Замена сальника решит проблему, или для перестраховки лучше сразу купить и подшипник? Если раскрутить раздатку пополам - никаких пружинок и мелких деталей не высыпится? Хочу почистить всё и "запаять" свежим герметиком, а заодно проверить состояние.
2. АКПП. Про поддон вроде всё ясно. Пробка, прокладка, фильтр. Всё на замену. Как слить ВСЁ масло? Чтобы опорожнить совсем? И как потом заливать, чтобы наполнить сколько надо? Читал про это, но не совсем понял, как именно. Подушка коробки - тоже не проблема, продаётся на родине жыпов.
3. Двигатель. Буду менять прокладки клапанной крышки и поддона. Заодно почищу всё, до чего дотянусь. Вот только масло бы вымыть ещё снаружи. Помню, когда была 2108 - не долго думая закрыл электрику пакетами, набрызгал очистителя карбюратора и смыл всё "керхером". Не обиделась, завелась, всё блестело. А вот с Жыпом - даже не знаю, прокатит ли - уж больно много датчиков везде воткнуто и вообще много всего. Как вымыть с минимальной разборкой?
__________________
Just Empty Every Pocket!
|