Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 17:05   #13
vov@n
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vov@n
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
По умолчанию

Саш, привет. Изначально думал, что либо форсунки дохлые, либо ТНВД переливает. Форсунки и ТНВД помыл, движок стал работать ровно, но при резком нажатии на газ пешеходы шарахались. Стал грешить на турбинку (то что она воздуху не додает), тем более, что датчик в салоне никак не реагировал, когда жмешь на газ (на нейтралке), а на ходу стрелка приподнималась только до 2,5 атмосфер. Стал читать книжки умные (не такие уж они и умные :)) и обнаружил, что вакуумные шланги на корректор подачи топлива от наддува турбины подключены неправильно, вернее они просто отсутствуют, на корректор просто кинут шланг с коллектора, а шланг на датчик надет на нижний выход корректора (на этом выходе должна быть целая "кухня" из шлангов, фильтра, вакуумного регулятора и вакуумного насоса).. Поменял шланги, все правильно разложил - датчик турбины на нейтралке при резком нажатии на газ показывает 3 атмосферы, на разгоне 7,5 - 8 атмосфер, и черного дыма нет.
Кстати , подскажите кто нибудь, какие показания должны быть на датчике давления турбины на ходу и на нейтралке (при нажатии на газ).
vov@n вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы