Цитата:
Сообщение от norg
всем известна мягкость подвески ТЛК - может таки дело в клюшках? 
|
Дело в то, что в стандарте клюшки на ТЛК стоят параллельно горизонту + грамотно подобранная жесткость упругих элементов. На лифтованных крузаках проблемы точно такие-же как и при лифте джипов - уходит кастор (причем там эта проблема куда серьезней), подвеска становится жесткой и т.д. В стоке и на джипе подвеска комфортная.
Цитата:
Сообщение от norg
какой ход предпочтительней - двух рычажный или одно? как на рисунке...
|
На картинке же видно, при приблизительно равных длинах рычагов четырех рычажка предпочтительней. У радиус армов (суть и у клюшек) при ходе подвески кастор и развал уходят довольно прилично, при разноименных ходах это особенно сильно заметно.