Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 17:00   #71
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
всем известна мягкость подвески ТЛК - может таки дело в клюшках?
Дело в то, что в стандарте клюшки на ТЛК стоят параллельно горизонту + грамотно подобранная жесткость упругих элементов. На лифтованных крузаках проблемы точно такие-же как и при лифте джипов - уходит кастор (причем там эта проблема куда серьезней), подвеска становится жесткой и т.д. В стоке и на джипе подвеска комфортная.
Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
какой ход предпочтительней - двух рычажный или одно? как на рисунке...
На картинке же видно, при приблизительно равных длинах рычагов четырех рычажка предпочтительней. У радиус армов (суть и у клюшек) при ходе подвески кастор и развал уходят довольно прилично, при разноименных ходах это особенно сильно заметно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы