Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 16:51   #70
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
всем известна мягкость подвески ТЛК - может таки дело в клюшках?
какой ход предпочтительней - двух рычажный или одно? как на рисунке...
Дело не столько в двухрычажке, как в длине клюшки(она длиной метр) и в её расположении, ведь при переделке мы её поставим горизонтально(как надо) а не так как стоковые рычаги втыкаются в кузов при 4". Просто при этом подвеска начнёт работать в штатном режиме. А так четырёхрычажка конечно лучше, если сделать её такой же длинны и все 4 рычага одинаковые, кастер при ходах на ней не меняется. Лучше только при условии, что она работает в штатном режиме(при нормальных углах) и она такой же длины. Но резинок в двухрычажке меньше
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы