Глухой "хрюк" в рулевом это скорее всего что то перемещается в посадочном, например раздолбанная панара или шар наконечника, ещё как вариант колхозный дэмпфер при рулении цепляется нештатными креплениями например за чашку пружины. В любом случае это на подъёмнике не увидишь, т к подвеска вывесится и все тяги будут натянуты и люфты выбраны, да и взаиморасположение деталей будет другое. Смотреть нужно на яме, на земле или на сход-развальном подъёмнике, один под машиной, другой рулём этот звук провацирует. По второму вопросу сложно что либо сказать, если ошибок нет, то либо коробас не переключается, либо давление топлива падает и смесь беднится, мне больше кажется на второе. Как вариант, протяни все болты в передней подвеске, рычаги, панару и всё такое...
PS Когда мой был стоковый и мозгов было маловато(у меня), я до отсечки его разгонял(195). До 180-ти легко. 140-160 я очень комфортно чувствовал себя на трассе, да собственно и сейчас 140 нормально, только видимо взрослею, больше 120-ти теперь не езжу, да и дорого полосатые палочки на дорогах продаются :)
|