Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 01:14   #4
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну, я вроде пока освободился, начну помолясь... Сразу оговорюсь, что все мои измышления не претендуют на истину в последней инстанции и могут показаться настоящим спецам убогими. Заранее согласен. Я лишь попытаюсь написать про собственный опыт словами, которыми умею, так, что не обессудьте...
Итак, первое, что мне понадобилось для проведения теста, это гараж с ямой. В идеале нужен подъемник, т.к. авто надо поднять над землей полностью. Я вышел из положения с помощью крепких чурбаков, установленных под мосты. Главное, что бы опора была надежной, так как при вращении колес автомобиль имеет свойство вибрировать. Ну там про инерцию, дисбаланс и резонанс думаю все в школе слышали.
Следующий этап - это инструмент. Нам понадобятся:
- набор рожковых ключей от 10 до 14 мм;
- маленькая головка, кажись на 11 с таким же маленьким воротком;
- три манометра со шлангами и штуцерами. Вот их фото на скорую руку. Извините, что нет под рукой штангеля, но если мне не изменяет память, на штуцерах наружняя резьба конусная М10, внутренняя М14...
Вот общий вид манометра со шлангом. Продается он свободно на авторынках, предназначен для замера давлений в маслянных магистралях двигателей. Цена 400-500 рэ. Желательно купить два.

Вот Г-образный штуцер от отечественного автопрома (от чего точно не знаю, но на рынке их полно)



Вот второй штуцер (размеры резьб те же, но другая конфигурация)


Вот второй тип манометра. Обратите внимание, что он рассчитан на более высокое давление. По своему посадочному месту он аналогичен первому. Цена у алконавтов на рынке 200 рэ.

Еще мне понадобились медные шайбы для плотного соединения переходников со шлангами

Не удержался...Общий вид всех прибамбасов с общей же стоимостью 1000-1100 рэ.


Продолжение следует...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы