Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 21:45   #38
aln0v
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: СПб
Марка: wj
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Я тож так вначале подумал... а потом посидел, почитал, поехал на авторынок где свободно купил и два манометра со шлангами и переходники. Отдал за все 900 рэ. Потом загнал машину на яму и в течении примерно 2-х часов, не спеша, сам себе провел тест. Так и нашел свою неисправность. Оказалось дефект неправильной сборки. Устранил без снятия коробки. А до этого тоже голову ломал, чего тока не передумал и переделал. Если кому надо, могу расписать процедуру и фото манометров и переходников выложить (у меня этот комплект сейчас дома валяется).
обязательно выкладывайте!

зы нужно одну тему наверно новую начать по 42 в ней собрать все с фотками как? что? где?, чтобы в дальнейшем в FAQ ее... номерами разными (датчики давления-температуры, гувернер), про рем комплекты было бы неплохо, какие киты покупать и тд и тп.... народу ведь много кто на полудохликах гоняет...
как ленты переднюю/заднюю регулировать (в смысле как оно должно быть, что после регулировок меняется на что влияет)
aln0v вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы