Проще всего проверить работоспособность, при включенном зажигании, замыкая контакты датчиков на патрубках радиатора, попутно прицепив вольтметр к разъему вентилятора. При этом разъем не отключать от вентилятора, щупы подсоединить ко входу проводов в разъем. Ну и смотреть что собственно происходит, чего не хватает. Есть напряжение но не вращается, значит проблема в самом моторе, если нет напряжения, значит либо с реле (большое на крыле) проблемы, либо с приходящим напряжением к нему. Предохранители находятся в общем щитке, вместе со всеми реле и предохранителями, под капотом.
На схеме вроде все предельно просто. Третье реле (на схеме обозначено как IGNITION RELAY)добавлено для развязки скоростей вентилятора, малые обороты и большие НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО.
|