Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 00:56   #237
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
зазор от 3.683 мм до 4.318 мм
я пока свожу что это дана 35, и гуляющие полуоси на ц-клипсах, дана 44 проще, тупо полуось на 4х болтах прикручена и гуляний нет (это армия корандиков, нормально ездит, ну я с лок-райтом)
да и дана 35, армия большая, у кого все ок, в первую очередь это степень отжатости думается, детали не новые, у кого трупы, у кого среднего помола, у кого как новые и тд... где то дополнительный люфтик появляется.... и тд...
Очень похоже что так и есть , две полуоси люфтящие по осевой даже на 0.5 мм при неудачном стечении дадут в сумме 1.0мм что уже с головой перекроет допуск зазора. А небольшой люфт в 35 с c-clips гораздо вероятней как раз на наших полутрупах.
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
tulatruck, спасибо, я ее прочитал, но хотелось повторной "выжимки"
А вот трутрак дешево обошелся ... наверно присмотрюсь к нему... но у меня беда - Дана 44а
Не на чем , спроси Андрея что встанет на твой мост и заказывай. Трутрак - хорошая весчь , фултайм сейчас редко пользую (стараюсь не нагружать передний мост до замены ГП) - на 2wd вылезаю практически везде , ручником не помогал ему ни разу - так отрабатывает на все 100 , хотя нет по конструкции на 75
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы