Тема: POWERTRAX NO-SLIP
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 21:41   #234
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Да про все расскажи!
Если совсем про всё то вот список сделанного на джипе
Если касаемо блокировок то изначально была без них.
Потом при капремонте поставили назад spartan.
Цена вопроса 13.000 спартан 2.790 установка + масло в мост (можно залить старое) . Ставиться без регулировки ГП .
Спартан работать нормально так и не удалось (в этой теме описал все мучения с ним).
Заказал трутрак у Андрея_Желтого . 18500+300 рэ пересылка , шел 7дней.
К нему нужны новые подшипники + опять же масло (можно старое залить обратно) . Ставиться посложней - с напресовкой подшипников и регулировкой ГП. Работа по установке = 7600.
У меня осложнилось тем что долбящий спартан за 2.000км разбил посадочные места крестовины в хвостовике - пришлось менять хвостовик и скобы крепления на новые (заодно поменял хвостовик и скобы и на переднем ). Плюсом поменял подшипники на морковке (чтоб больше уже не лазить назад).

Впечатления и сравнения стока , спартана , трутрака отписаны на этой странице чуть выше

Сейчас на очереди перед. Заказана и едет ОХ locker (36.000) + к ней буду сразу менять изношеную ГП (9.000) ну и соответственно установочный комплект подшипников (5.500) + работа + масло в передний мост .

Как то так , почитай эту тему сначала - много интересного можно найти.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы