Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?
|
Блин - я думал мне одному не повезло. На последних трёх страницах описаны мои мучения со спартаном - мы перебрали все возможные причины , играли зазором , толку так и не вышло. Плюсом за пару тысяч раздолбило крепления крестовин на хвостовиках.
В итоге заменил на трутрак - всё ок (выше отписывался).
И я и Павел (ОВ) спрашивали и американцев в том числе - те так и не дали внятного ответа что может быть с ним не так.
НО! У меня в силу грузовой специфики (американские траки) есть выход на сервисную службу Eaton-Dana Roadrahger . Когда обьяснил им проблему они сформулировали так " всё правильно , локрайт это для постоянной эксплуатации на бездорожье , для регулярного асфальта они не подходят" и рекомендовали либо Eaton truetrac либо принудиловку (Eaton e-locker) . В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .