Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 00:14   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
При открытом большом контуре должен быть горячим весь радиатор и нижний патрубок. При закрытом термостате он может быть теплым, но не более.
Там нет сопротивления, это аналог жигулевской лягушки, он замыкается при определенной температуре. Проверить можно, на нем должно быть написано, при какой температуре он должен срабатывать.
Ключом он откручивается гаечным, можешь газовым попробовать, если подлезешь...... ;-)))
Антифриза вытечет много, ибо стоит он почти в самом низу радиатора.
Про краун сказать ничего не могу, знаю точно, что жигулевские лягушки половина мертвые еще в магазине, из оставшихся половина умирает в течение первых двух дней летом или трех дней зимой.
Спасиб за исчерпывающий ответ
Нижний был раскаленным. В общем возьму крауновский на пробу.
Еще раз спасиб
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы