10.04.2012, 00:14
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
При открытом большом контуре должен быть горячим весь радиатор и нижний патрубок. При закрытом термостате он может быть теплым, но не более.
Там нет сопротивления, это аналог жигулевской лягушки, он замыкается при определенной температуре. Проверить можно, на нем должно быть написано, при какой температуре он должен срабатывать.
Ключом он откручивается гаечным, можешь газовым попробовать, если подлезешь...... ;-)))
Антифриза вытечет много, ибо стоит он почти в самом низу радиатора.
Про краун сказать ничего не могу, знаю точно, что жигулевские лягушки половина мертвые еще в магазине, из оставшихся половина умирает в течение первых двух дней летом или трех дней зимой.
|
Спасиб за исчерпывающий ответ 
Нижний был раскаленным. В общем возьму крауновский на пробу.
Еще раз спасиб
|
|
|