Цитата:
Сообщение от Никита
Будет очень полезно для тех, кто хочет восстановить " дрова за 100 -150тыс руб"
И на сколько я представляю , это даже не восстановление, а ремонт, и приведение в надлежащее состояние с определенными требованиями без изысков в плане лонг-армов, обвесов и тд.
Так держать!
|
Да ! каждый (в том числе и я) перед покупкой считает одно а получается совсем другое (именно приведение в надлежащее состояние) . При таких затратах по прежнему мят , с трещинами лобового , выпуск в хлам и т.п.
Думаю описание хоть кому-нибудь поможет снять розовые очки,да и самому было интересно восстановить "что-почём-когда-у кого"
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Отличный отчет! Респект автору!
P.S. Позволю дать совет. Не знаю, как вы всё учитываете. Но я у себя делаю табличку в Экселе. 4 столбца. Делал всегда по всем своим машинам.
1. Дата.
2. Пробег.
3. Наименование работ.
4. Стоимость работ с запчастями.
|
Сергей , Вам отдельное спасибо за помощь с историей регистраций.
Тоже всегда подбивал по своим машинам , примерно так-же табличкой , просто пока руки не дошли упорядочить.
Цитата:
Сообщение от борян
ну там дохрена ,как бы "ненужного" для стока-та бишь-лебедки,блокировки-фары и т.д.дело хозяина конечно,но ссыпано в кучу и восстановление и навороты.
|
ОК согласен , действенное замечание(собственно сам думал - потому и написал спартан отдельно). Сейчас попробую выделить нестоковые вложения и расчитать разницу.Задали мне задачу )))
Что можно было дешевле или не делать:
1)10.10.2011
Фары дополнительные WESEM =1200
(без них ночью никак - от родных света ноль.дешевле на рынке просто нет)
Пневмосигнал HELLA =1600
согласен - можно было поставить ТАЗовскую "бибикалку" за 100рэ
Реле(4шт),провод,гофра = 540р
переплата от стока = 1500р
2) 10.02.2012
Spartan locker (13.000+2.790)
можно было не ставить блокировку а поставить штатный новый корпус диффа (6.000) и блок саттелитов (хз сколько он стоит)
Переплата от стока = 7.000 или меньше
3) 13.02.2012
АКБ BOSH S6 AGM 70a/h = 6936р
Можно было не ставить гелевый бош а кинуть обычный рубля за три
Переплата от стока = 4.000
4)08.03.2012 (3400 км)
Заказ лебёдки ("borodad") = 12.000 + 1500доставка (пришла 23.03.2012)
Можно было не брать и оставить дырень между колхозным бампером и кузовом
Переплата от стока = 13.500р
5) 12.03.2012
Заказ блокировки Eaton TrueTtrac ("Андрюха_Жёлтый") = 18500 р + 300 доставка (пришла 19.03.2012)
Оставил бы спартан и катался долбя им на каждом повороте или вообще поставил бы изначально новый диф (см выше про спартан)
Переплата от стока = 18.800 р
6) 21.03.2012
Установка блокировки заднего моста (трутрак) ,замена хвостовиков мостов,замена масла в мостах
См выше по блокировке. Можно было без неё. Вычитаем стоимость установки трутрака
Переплата от стока = 7600р
7) 04.04.2012
Заказ линзованных головных фар ("motorhead") = 11.000 (09.04.2012 доставлены и оплачены)
Можно было заказать стоковые (стекло = 4.000 + поворотник + подфарник хз почём они)
Переплата от стока = 7.000 или меньше
8) Заказ блокировки OX Locker = 36.000
Можно взять штатный корпус дифа (6000) + блок сателитов (не знаю цену)
Переплата от стока = 30.000 или меньше
Итого сумма "лучше чем сток" = максимально 89.400 (в реальности меньше так как не на все стоковые железки знаю и считал цену)
Много ? конечно много , сравните цифры 292.955-89.400= 203.555р
Можно было ввалить в восстановление
203 рубля а было ввалено
292 рубля , 90 рублей разницы.
С другой стороны - оно того стоит , хороший свет и сигнал это безопасность , блокировки - уверенность на бездорожье (не сравнить со стоком) , дорогая акб - уверенный запуск , лебёдка - согласен не каждому нужна , но раз в году и ружьё стреляет.
В любом случае - если не брать "как бы ненужное" то восстановление до работоспособного стокового состояния выливается пока в 203 тысячи рублей.