Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Технология проверки проста как арбуз: Снимаешь провода с датчика, замыкаешь между собой. Если вентиль включился - умер датчик. Если нет - копаем дальше. Вытаскиваем реле. Ищем лампочкой напряжение на 30 ноге (или 87, не помню) Если есть, замыкаем их между собой скрепкой. Если вентиль включился - виновато само реле или цепь управления. Если нет - ищем обрыв силовой цепи проверяем сам вентилятор. вот примерно так.
Реле у меня стоит примерно такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=2
|
В общем завел машину и полез искать проводку от датчика и в следующий момент вижу что пока моя рука держит разъем соединяющий датчик с проводкой авто (все провода включая разъем пропитаны антикором или маслом) искру которая стоит от моих часов к замку капота. Глушу движку, смываю масло с проводов.
Вставляю по твоему совету скрепку в разъем и о чудо, винт пашет.
Далее все собираю и жду когда авто прогреется.
Простояв так пол часа решаю что проблема решена ибо температура в норме, захлопываю капот и тут начинает расти температура. Винт не включается.
1. Подскажите, нижний патрубок должен греться только когда открыт большой контур?
2. Можно ли проверить датчик опустив его в кипяток и меряя сопротивление?
3. Каким ключом он откручивается?
4. Много ли вытечет антифриза?
5. Датчики пр-ва Crown съедобные?
Заранее спасибо за ответы!