Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 21:22   #10
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Технология проверки проста как арбуз: Снимаешь провода с датчика, замыкаешь между собой. Если вентиль включился - умер датчик. Если нет - копаем дальше. Вытаскиваем реле. Ищем лампочкой напряжение на 30 ноге (или 87, не помню) Если есть, замыкаем их между собой скрепкой. Если вентиль включился - виновато само реле или цепь управления. Если нет - ищем обрыв силовой цепи проверяем сам вентилятор. вот примерно так.
Реле у меня стоит примерно такое: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=2
В общем завел машину и полез искать проводку от датчика и в следующий момент вижу что пока моя рука держит разъем соединяющий датчик с проводкой авто (все провода включая разъем пропитаны антикором или маслом) искру которая стоит от моих часов к замку капота. Глушу движку, смываю масло с проводов.
Вставляю по твоему совету скрепку в разъем и о чудо, винт пашет.
Далее все собираю и жду когда авто прогреется.
Простояв так пол часа решаю что проблема решена ибо температура в норме, захлопываю капот и тут начинает расти температура. Винт не включается.
1. Подскажите, нижний патрубок должен греться только когда открыт большой контур?
2. Можно ли проверить датчик опустив его в кипяток и меряя сопротивление?
3. Каким ключом он откручивается?
4. Много ли вытечет антифриза?
5. Датчики пр-ва Crown съедобные?
Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 09.04.2012 в 21:41.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы