Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 12:29   #7
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
спасибо.
у меня схожие мысли и расчёты. теперь при обновлении на WJ буду брать машину с установленным ГБО.
есть один плюс - чисто психологически приятно экономить цене топлива. были деньги - поставил гбо, а теперь езжу и не парюсь о расходе.

ну и ещё один вывод который я сделал - можно ставить гбо самому, ибо сделали мастера плохо. редуктору мощности не хватает, магистраль проложили прямо по порогу (можно задеть о камень) и т.д. комплект стоит новый от 11 тыр, работы на 1 день 1.5 человека.

Тогда получится 15-20 тыр ГБО и окупаемость пробегом в 2 раза ниже.
+100, сам был жертвой развода! В сервисе цены на расходники лупят в ТРИ раза выше! Мне ремкомплект редуктора хотели втюхать за 1500, а новый редуктор в интернетмагазине с доставкой 1600, те же по баллону, мозгам, магистралям! комплект 4-го поколения ДиЖиТроник выходит в районе 15т. (новый) с баллоном вместо запаски, диагностический провод 1500, и можно самому прошивать!
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы