Цитата:
Сообщение от Mr.X
Парни, возможно вы меня не совсем правильно поняли.
Машина тормозит, никуда не едет, но для такого, как в шкоде, нажал педаль и "тупо" остановился в Гранде нужно со всей дури влепить по педали тормоз (как при экстерном торможении. Тобишь при нормальном торможении без юза со скорости 40 км/ч у Гранда тормозной путь больше.
|
Ну ХЗ почему у тебя так...
Я нажимаю на педаль, сразу чувствуется торможение. Для блокировки на асфальте даже и на треть педали не продавливаю! Да, достаточное крепкое мужское усилие на педали! Да, американцы сделали это специально, чтобы понимали водятлы, что 2 тонны тормозят...
А на днях сменил диски тормозные и колодки по кругу (+ смазал все направляющие суппортов), в гараже накатал туда-сюда, притер трохи, медленно поехал к дому. А через 50 км где-то почувствовал, что чуток нажимаю на тормоз, а машина уже собирается как вкопанная останавливаться... Так что все конечно субъективно, но, если для юза на сухом асфальте нажимаешь менее половины педали, и машина останавливается, то все неплохо...
Ну а усилие на педали (неважно какое и кем задуманное, при условии, что машина останавливается как надо) регулируется вакуумником. Только считаю, что нормальное усилие на педали сделано. А хочешь мягкости и легкости педали - на КАМАЗе есть воздушные тормоза...

там чуток нажал - влетел в лобовуху...