Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 21:25   #24
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Парни, возможно вы меня не совсем правильно поняли.
Машина тормозит, никуда не едет, но для такого, как в шкоде, нажал педаль и "тупо" остановился в Гранде нужно со всей дури влепить по педали тормоз (как при экстерном торможении. Тобишь при нормальном торможении без юза со скорости 40 км/ч у Гранда тормозной путь больше.
Ну ХЗ почему у тебя так...
Я нажимаю на педаль, сразу чувствуется торможение. Для блокировки на асфальте даже и на треть педали не продавливаю! Да, достаточное крепкое мужское усилие на педали! Да, американцы сделали это специально, чтобы понимали водятлы, что 2 тонны тормозят...

А на днях сменил диски тормозные и колодки по кругу (+ смазал все направляющие суппортов), в гараже накатал туда-сюда, притер трохи, медленно поехал к дому. А через 50 км где-то почувствовал, что чуток нажимаю на тормоз, а машина уже собирается как вкопанная останавливаться... Так что все конечно субъективно, но, если для юза на сухом асфальте нажимаешь менее половины педали, и машина останавливается, то все неплохо...

Ну а усилие на педали (неважно какое и кем задуманное, при условии, что машина останавливается как надо) регулируется вакуумником. Только считаю, что нормальное усилие на педали сделано. А хочешь мягкости и легкости педали - на КАМАЗе есть воздушные тормоза... там чуток нажал - влетел в лобовуху...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.04.2012 в 21:30.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы