Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 00:55   #145
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
Втулки надо приваривать. руками не просверлить так чтобы в натяг встали.
Сверляться кулак и сошка дрелью и на сверлильном станке с увиличением диаметра сверла + развёртка с 18 на 19мм воротком двухручным. Или всё делается на фрезерном. Если совсем точно, плотно под втулку то шлифовать.
У Сошки жесть сталь!
Втулки самодельные резать продольно чтоб распирало конусом наконечника. Резать втулки продольно фрезой на фрезерном или просто ножёвкой в тисках. Я так делал.
Со стороны гайки конуса наконечника ставить шайбу большого диаметра сечением 3мм
Это НЕ правило. Это просто мой пример.
Втулки с продольным разрезом у Teraflex в комплектах с кулаком, с тягами, с наконечниками, и отдельно: http://www.teraflex.biz/hd-tie-rod-f...t-upgrade.html
http://www.teraflex.biz/high-steer-system.html
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы