Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 20:44   #129
Bigslonik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bigslonik
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
Вариант номер два (не знаю как у JEEPов, у других машин делали), либо термостат переводится и фиксируется в положение "всегда открыт", либо патрубки соединяются опять же "без термостата, антифриз всегда через радиатор".
Минус - долго прогревается, на трассе движок мерзнет.
А разве нельзя просто вытащить термостат и без него ездить? Дольше греться будет, но перегреваться на будет
__________________
Bigslonik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы