Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 19:13   #125
Tuwka
Пользователь
Местный
 
Аватар для Tuwka
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheden Посмотреть сообщение
А печка жаром пышет?
Должна греть лучше чем было - раз антифриз температурой выше.
Если стала греть лучше, значит скорее всего термостат. Особенно если радиатор спереди не особо горячий.

Ах вон оно что...

Слушай, а ты в радиатор заглядывал? Там антифриз имеется на нормальном уровне?

Тока на горячую нельзя - обольет кипятком.
Температура воздуха из печки - вещь относительная) В радиатор не смотрел - в расширительный бачок антифриз нормально уходит при разогреве, уровень ОК. Вычитал, что о работе термостата можно судить по температуре большого патрубка и его "мягкости". Так вот когда двигун в красной зоне до патрубка спокойно дотрагиваюсь голой рукой и он скажем так сильно теплый, но не раскаленный. Еще стал замечать, что карлсоны врубаются не в районе средней отметки, а на 3/4. Т.к. датчик темпы на карлосны стоит если я правильно понимаю на этом самом патрубке, то у меня подозрение, что все из-за термостата. Ну или сдохла помпа, но как понять без разбора - хз.
Tuwka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы