Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 11:08   #7
Evok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Evok
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Сними трубку на PCV (это которая от коллектора на правую клап.крышку), и трубку которая от корпуса возд.фильтра на левую клап.крышку, и заткни их пальцами (на работающем двигателе), Если возникает разряжение (почувствуешь пальцами) то снятие впускного коллектора!
Как в той теме, которую тебе советовали!
Снял две трубки, одну с клапана на правой башке, одну отсоединил от воздушного фильтра на заведенной машине. В трубке к фильтру разряжения нет, а из трубки к клапану тянет неслабо, если пальцем не затыкать, мотор до 1300 раскручивается. Но если одеть обратно на клапан, из крышки маслозаливной не тянет. Был у хороших парней на сервисе, определить не смогли.
Движок до трех тысяч раскручивается, дальше начинается свист и обороты не растут, только дополнительные жуткие звуки в движке начинаются.
Это все похоже на симптомы пробитой прокладки впускного коллектора или какая то другая канитель? до трех тысяч все нормально
__________________
...Флюгер был намертво приколочен к крыше, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Evok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы