Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Сними трубку на PCV (это которая от коллектора на правую клап.крышку), и трубку которая от корпуса возд.фильтра на левую клап.крышку, и заткни их пальцами (на работающем двигателе), Если возникает разряжение (почувствуешь пальцами) то снятие впускного коллектора!
Как в той теме, которую тебе советовали!
|
Снял две трубки, одну с клапана на правой башке, одну отсоединил от воздушного фильтра на заведенной машине. В трубке к фильтру разряжения нет, а из трубки к клапану тянет неслабо, если пальцем не затыкать, мотор до 1300 раскручивается. Но если одеть обратно на клапан, из крышки маслозаливной не тянет. Был у хороших парней на сервисе, определить не смогли.
Движок до трех тысяч раскручивается, дальше начинается свист и обороты не растут, только дополнительные жуткие звуки в движке начинаются.
Это все похоже на симптомы пробитой прокладки впускного коллектора или какая то другая канитель? до трех тысяч все нормально