Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 23:19   #62
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...и не пытались исправить т.е. добиться повышения комфортабельности, все таки внешний вид и клиренс того стоит...!!!
...спасибо за понимание!
Я прикинул на бумажке что надо сделать. чтоб исправить. сопоставил затраты и плюсы - и понял. что на понты пока не заработал столько :(((

А сделать надо много - надо всю подвеску заново рассчитать и собрать. Все рычаги, аморты, пружины, рессоры (в моем случае).
Простой пример - волговские рессоры дают лифт +2 - но ездить на этом "козле" становиться невозможно без еще одного АМС242 в багажнике. И так со всем.. тут чуть "ушло", там чуть "жестче", сям чуть "мягче" - в результатет теряется собранности и адекватности автомобиля.. что не радует совсем.

В результате вернулся в сток - и машин сразу живее и резче поехал..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы