Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 16:28   #65
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

у всех всё работает, везёт. Измерил сопротивление серваков лев и прав - одинаково 34.5 ом. Решил, что проблема в климе - неможет откалиброваться, хотя всё жужжит, крутится. Переставил контакты серваков, теперь ручка рег темп водителя отвечает за пассажирскую сторону и пассажирская ручка за водительскую сторону (Хотел подтвердить неисправность микрухи регулирующей пасс сторону, ведь теперь проблема по логике должна быть с водит стороны с которой всё было в порядке). Не тут-то было - всё заработало как часы, видимо испугалась. Первое время буду тестить в асимитричном режиме, если водит сторона начнёт кочевряжится, тогда попал я на климат. или заслонки спаять. Интересно, кто-нибудь может дать ответ - могу ли я вывод с климы на один сервак - запитать на два (однозонный климат). Вопрос в том : или не будет работать ( будет выключаться из-за повышения сопротивления), или спалю микруху.
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы