любая машина с изменением ходовой будет хуже управлятся чем сток -это надо понимать, что лучше вряд-ли получится сделать, завод расчитал потом не одну тысячу накатал по полигону, доработал исходя из тестов и потом в серию пустил максимально сбалансированную машину
Добиться улучшения управляемости можно для этого надо занизить и сделать жёстче (теряем геометрическую проходимость и комфорт) правда и тут результат будет положительным только если использовать КОМПЛЕКТ ходовки от фирмы которая имеет средства и возможности тестировать свои разработки, тупо порезать пружины и поменять амморты результата положительного не даст!
Улучшить геометрическую проходимость тоже можно -вариантов много, но насколько они хорошо задирают автомобиль настолько же ухудшают управляемость и комфортность у кого-то сильно жостко становиться(табуретка) у кого-то сильно мягко(что укачивает) в данном случае решает каждый для себя что он хочет конкретно и делает подобно тем у кого уже такой вариант опробаван и работает.
PS уменя XJ +2" на проставках и 31резине, с газовыми аммортизаторами которые работают и на отбой и на сжатие, машина в меру жёсткая(медленно переезжать лежачих полицейских подпрыгивает), а гнать по разбитому грунту очень легко и уверено можно с достаточным комфортом для меня, в повороты закладываю постоянно он почти не кренится и меня это устраивает.
при парах 3.73 динамики мне хватает но гонять как на БМВ вообщето не тянет не для того машинка, свое назначение я думаю она отрабатывает на все 100% по этому лифтовать выше не буду
|