Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 00:25   #5
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Собрал систему (заменив термостат). Для тех, кто будет делать в первый раз, делюсь опытом: крышку термостата, если она с дефектами (раковины, или заварена, как у меня (при этом площадку "уводит")). Не полениться и площадку "вывести" на шкурке, приклеенной к ровной, жёсткой поверхности (кусок стекла, например). Я поленился (вернее-не придал значения) в итоге, после запуска движки снизу, в районе канала на печку, появилась "сопля". Не струйкой, а капельками. Поматерился, ослабил чутка верхний болт, подтянул чутка нижний. Вроде перестало (думаю прокладка набухла просто) и это место меня уже будет сильно беспокоить. Вывод-герметик необходим!!! Я стало-быть, намазал слишком мало(((
Дальше. Процесс выгона воздуха не так безобиден, если не знать ньюансы: когда нагреется, надо стоять у бачка с крышкой наготове (в левой руке) правой подгазовывать и смотреть как выходят пузыри. Когда увидите как уровень жижи начнет расти, не ждите пока дойдет даже до середины (!) бачка, резко накручивайте крышку и летите останавливать движку! потом назад и потихоньку стравливать давление в бачке. И так несколько раз.

Я почему это пишу? Чтобы другим не пришлось вытирать потом последствия этого фонтана (я проделал (вытирал) это два раза ).

Что еще добавить... Старый термостат не закрывался, поэтому двигло и не грелось. Всем спасибо.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы