Вот, заработало... Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.
Последний раз редактировалось ждановский; 03.04.2012 в 21:39.
|