Цитата:
Сообщение от Netrider
Давече в очередной раз менял рулевое. Возникла идейка бюджетной переделки с цельной тягой.
Интересуют мнения.
Сверху - как было на Гранде штатно.
Снизу - как хочу сделать.
Естественно, не в масштабе, поскольку не художник.
Задача:
- Уйти от "ножниц" в рулевой
- Снизить паразитное подруливание при лифте (вернее, снизить желание подруливать)
- Снизить желание подруливать при больших кренах
- Отменить необходимость менять рулевую сошку на удлиненную
- Привести углы работы шаровых в более/менее приемлимое состояние
- Бюджет, конечно же.... ))))
- Использовать максимально родные детали, облегчив замену, "если что"
- Не трогать мост (не пересверливать кулаки поворотные)
|
То что нарисовал

, выкини идею,там где шаровая, будет крутить тягу, т.к. точка слишком высоко на искручивание.
Если у тебя лифт 5.5 то не городи огород, сделай по типу как у меня. Можешь с низу тягу оставить. А если не хочешь трогать конуса в кулаках, то отдай уазовский палец токарю, он тебе проточит под наш конус,но лучше просверлить и поставить втулки съёмные.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...