Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 09:38   #44
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Что же вы такого плохого мнения о нас. :о)
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть).
Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о)

--------------------------------------------------------------------------------
Сделал подобное из Газелевского сайлент блока. Идёт ощутимая вибрация переходящая в гул при оборотах более 2000. Хочу переделать. Подушки должны гасить вибрацию, у сайлент блока более жёсткая конструкция.
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы